Penitentiary Department of the Ministry of Internal Affairs of the Republic of Belarus
Print

Covering (imitation of a bar)

The catalog contains selling prices of the manufacturer!

GP Edinitca

edinitsa.by
Tel: (8 01716) 6-40-83, 3-11-08

The covering is made of coniferous breeds

Product name

Ed. izm.

Variety

Selling price (RUB.)

Covering O-4.3 (imitation of a bar  35*135)

Cube.m.

One

466,49

Two

388.74

Three

310.99

Covering O-4.5 (imitation of a bar 27*135)

Cube.m.

One

496,11

Two

413.43

Three

330,74



Modern technologies of woodworking allow to combine fine decorative and ecological properties of a natural material with need for high-quality profiles and standard sizes on which there is a demand. Imitation of timber the best timber!

For example, imitation of timber from larch and pine. The material combines a bearing element of the wall and a decorative panel. It is a product of technological tricks, with visibility of a product from a uniform wood massif a peculiar "deception of sight". Imitation of timber are easy to install, easy to operate, the price of imitation timber from the company Optlestorg competitive.

But more running material pine timber imitation: here comes to the fore the advantage in price, it is somewhat cheaper than imitation of larch timber. So, it is enough to beat the rafters-and the attic turns into a living attic.

We offer & nbsp;dry imitation timber length of 3-4 meters, humidity 10-12%, made in accordance with GOST 8486-86 and GOST 26002-83.

Installation of imitation of a bar is made by upsetting a thorn in a groove, with a sealant or without it; to a basis fasten nails or screws, using level and the electric tool turns out quickly and beautifully. Nails or screws camouflage hats, painted in the color of the tree, or bury excess, and is applied on top of the masking paste.

Before installation imitation of a bar recommend to paint and make a waterproofing covering. With imitation timber cover almost any wall surface, previously covered with sheathing, and, if necessary, with insulation, getting good ventilated facade.

For example, during the construction of the bath, the facade is crated with a dry bar 35x35, 45x45 or 50x50 mm, is laid with a heater for this thickness. Crate do with a step, smaller 10 mm than the layers of insulation, so that it densely entered between the bars. On both sides of the insulation is laid vapor barrier membrane.

Side slit zapenivaete, hiding on top of the masking paste. It can be made independently, adding to mastic koler-wood flour, red clay or mineral paint such as iron oxide.

For baths and exterior decoration imitation timber from Siberian larch-a great choice! Odorous wood and "eternal siding" - these are the main advantages. The manufacturer uses the ideal raw material-resinous and durable softwood.

The paradox, but the bar is less practical than imitation of a bar. Dry imitation, in addition, is much more affordable.
For wholesale purchase of goods call:8(017)215-53-69, 8(017)215-53-66

Департамент исполнения наказаний Министерства внутренних дел Республики Беларусь
Печать

Обшивка (имитация бруса)

В каталоге представлены отпускные цены предприятия-изготовителя!
Стоимость: 310.99 руб.

ГП «Единица»

edinitsa.by/
Тел: (8 01716) 6-40-83, 3-11-08

Обшивка изготавливается из хвойных пород


Наименование продукции

Ед. изм.

Сорт

Отпускная цена (руб.)

Обшивка О-4.3 (имитация бруса  35*135)

Куб.м.

1

466,49

2

388,74

3

310,99

Обшивка О-4.5 (имитация бруса 27*135)

Куб.м.

1

496,11

2

413,43

3

330,74



Современные технологии деревообработки позволяют сочетать прекрасные декоративные и экологические свойства натурального материала с необходимостью в высококачественных профилях и типоразмерах, на которые имеется спрос. Имитация бруса – лучше самого бруса!

Например, имитация бруса из лиственницы и сосны. Материал сочетает в себе несущий элемент стены и декоративную панель. Это продукт технологических ухищрений, с видимостью изделия из единого древесного массива – своеобразный «обман зрения». Имитация бруса технологична в монтаже, удобна в эксплуатации, цены на имитацию бруса от компании Оптлесторг конкурентоспособны.

Но более ходовой материал – сосновая имитация бруса: здесь выходит на первый план преимущество в цене, она несколько дешевле имитации бруса из лиственницы. Так, бывает достаточно оббить стропила – и чердак превращается в жилое мансардное помещение.

Предлагаем сухую имитацию бруса длиной 3-4 метра, влажностью 10-12%, изготовленную по ГОСТ 8486-86 и ГОСТ 26002-83.

Монтаж имитации бруса производят осаживая шип в паз, с герметиком или без него; к основе крепят гвоздями или саморезами, используя уровень и электроинструмент – получается быстро и красиво. Гвозди или саморезы маскируют шляпками, окрашенными под цвет дерева, либо заглубляют с избытком, а поверху накладывают маскирующую мастику.

Перед монтажом имитацию бруса рекомендуют окрасить и сделать гидроизоляционное покрытие. Имитацией бруса покрывают практически любые стеновые поверхности, предварительно оббитые обрешёткой, и, если надо, с утеплителем, получая добротный вентилируемый фасад.

Например при строительстве бани, фасад обрешечивают сухим бруском 35х35, 45х45 или 50х50 мм, прокладывают утеплителем на эту толщину. Обрешётку делают с шагом, меньшим на 10 мм, чем пласты утеплителя, чтобы он плотно входил между брусками. С обеих сторон утеплителя прокладывают пароизоляционную мембрану.

Боковые щели запенивают, сверху замазывая маскирующей мастикой. Её можно изготовить самостоятельно, добавляя в мастику колер – древесную муку, красную глину или минеральную краску типа оксид железа.

Для бань и наружной отделки имитация бруса из сибирской лиственницы – прекрасный выбор! Пахучая древесина и «вечный сайдинг» – вот основные преимущества. Производитель использует идеально подходящее сырьё – смолистую и долговечную древесину хвойных пород.

Парадокс, но брус менее практичен, чем имитация бруса. Сухая имитация, к тому же, гораздо доступнее в цене.
По вопросам оптового приобретения товаров звоните:8(017)215-54-53, 8(017)215-53-66
По вопросам розничного приобретения товара звоните: 8(01716)311-08, 8(01716)659-42