Penitentiary Department of the Ministry of Internal Affairs of the Republic of Belarus
Print

Sheathing (block house)

The catalog contains selling prices of the manufacturer!

GP «Edinitca»

edinitsa.by
Tel: (8 01716) 6-40-83, 3-11-08

GP «Semnadtcat»

www.rup17.by
Tel: (8-02239) 30-9-82, 30-9-77
The price indicated is 1 cubic meter.
 
 Sheathing "Block House"
 
  State Enterprise "Unit"
 

product name

Unit rev.

Sort

Selling price

O-4.2 covering (Block house 35 * 135)

Cubic meters

one

424.08

2

353.40

3

282.72

O-4.4 covering (Block house 27 * 135)

Cubic meters

one

451.01

2

375.84

3

300.67

 
  State Enterprise "IK 20"
 

product name

Unit rev.

Selling price

The covering of B-3N of 20õ85 mm (Block house), spliced, 1 grade

Cubic meters

632.17

The covering of B-3N 20õ85 mm (Block house), spliced

Cubic meters

608.03

 
  State Enterprise "Eleven"
 

  Sheathing (block house) 26x135 mm
 
Selling price: 681.66 rubles.
 

  Covering (Block House) 20x170 mm
  Sale price: 681.58 rubles.
 
  State Enterprise "Seventeen"
 
  Sheathing (block house) 20x130 mm
  Sale price: 419.77 rubles.
 
 
 A house made of panels, foam blocks, non-standard materials will change dramatically, it will look more solid and will become warmer if you wear it “under the log”. This purpose and serves a kind of wall paneling - block house. In other words, imitating a log cabin finishing rounded board inserted into a groove.
 
 The imitation is very high quality: the wood is used without defects, subjected to chamber drying, the moisture produced by the block house is 10-12%.
 
 Dry block-house is used mainly as a “wooden siding”, which is mounted on the frame of the house on top of a layer of insulation and vapor barrier, as a ventilated facade, in the manufacture of baths. Verandas, arbors, terraces, columns, arches, that is, small architectural forms look very impressive. Let's say a solid wood column is just a vertically installed deck, and a metal column is a pipe. With the use of a block house, the metal pipe is delicately masked with block house scraps imitating an elegant frame. Only in the design plan it is necessary to consider the proportionality of the product and the material.
 
 The block house is an ideal material for stylization in the spirit of archaic, Russian architecture, in harmony with eco and ethno-style, fabulous, romantic, country. It may be interesting to "sound", attracting attention, and in the case of modernity, constructivism in the interior decoration. In any case, he does not leave indifferent, and if he is close to nature, he looks harmonious.
 
 A block house made of larch is very durable and odorous - the best choice for a bath, sauna, barbecue, chic "hunting lodge". A block-house made of pine wins in price and lightness: the installation of this material is quite simple and every home craftsman can cope with it. The material is much more profitable to buy without intermediary markups, directly from the manufacturer, i.e. at the lowest price.
 
 Sheathe the frame of the building block house, equipping a ventilated facade. The internal cavity is walled with a dry bar of 35x35, 45x45 or 50x50 mm, laid with insulation for this thickness. The crate is made in increments of 10 mm less than the layers of insulation, so that it fits tightly between the bars. Laying a vapor barrier membrane.
 
 The assembly is made by pulling the spike into the groove, with or without sealant. To the basis of fasten nails or screws, using a level and power tools. Masked nails or screws with hats, painted in the color of the tree, or buried in excess, and on top impose masking mastic.
 
 It should be noted that natural wood shrinks, cracks, warps and mows, while dry sawn timber produced in accordance with GOST 8486-86 and GOST 26002-83 are less susceptible, moreover, specially treated and attached to bearing structure rounded lining retains aesthetic properties and attractiveness longer, maintaining a sense of comfort.
 
The block house is the perfect solution for a country house and a village monastery.
For wholesale purchase of goods call:8(017)215-54-53, 8(017)215-53-66
For retail purchase, call:8(01716)311-08, 8(01716)659-42

Департамент исполнения наказаний Министерства внутренних дел Республики Беларусь
Печать

Обшивка (Блок-хаус)

В каталоге представлены отпускные цены предприятия-изготовителя!
Цена: 316.80 BYN

ГП «Единица»

edinitsa.by/
Тел:: (8 01716) 6-40-83, 3-11-08
Цена: 419.77 BYN

ГП «Семнадцать»

www.rup17.by
Тел:: (8-02239) 30-9-82, 30-9-77
Цена: 569.39 BYN

ГП «ИК-20»

rupik20.ihb.by/
Тел:: (8-0236) 209-409, 21-06-08
Цена: 633.67 BYN

ГП «Одиннадцать»

www.odinnadcat.by
Тел:: (8 01512) 4-55-06, 4-30-73
Цена указанна 1 куб.м.

Обшивка "Блок-хаус"

Государственное предприятие "Единица"

Наименование продукции

Ед. изм.

Сорт

Отпускная цена

Обшивка О-4.2 (Блок-хаус 35*135)

Куб.м.

1

475.20

2

396.00

3

316.80

Обшивка О-4.4 (Блок-хаус 27*135)

Куб.м.

1

493.92

2

411.60

3

329.28


Государственное предприятие "ИК 20" 

Наименование продукции

Ед. изм.

Отпускная цена

Обшивка Б-3Н 20х85 мм (Блок-хаус), сращенная, 1 сорт

Куб.м.

648.96

Обшивка Б-3Н 20х85 мм (Блок-хаус), сращенная, 2 сорта

Куб.м.

569.39


Государственное предприятие "Одиннадцать" 

Обшивка (Блок-хаус)
Отпускная цена: 633.67 рублей.


Государственное предприятие "Семнадцать" 

Обшивка (Блок-хаус) 20х130 мм
Отпускная цена: 419,77 рублей.


Дом из панелей, пеноблока, нестандартных материалов разительно преобразится, будет выглядеть солидней и станет теплей, если его одеть «под бревно». Этой цели и служит разновидность вагонки – блок-хаус. Иначе говоря, имитирующая бревенчатый сруб отделочная оцилиндрованная доска, вставляемая в паз.

Имитация очень качественная: в ход идёт древесина без дефектов, подвергнутая камерной сушке, влажность выпускаемого блок-хауса 10-12%.

Используют сухой блок-хауз в основном в качестве «деревянного сайдинга», который крепится на каркас дома поверх слоя утеплителя и пароизоляции, в качестве вентилируемого фасада, при изготовлении бань. Очень эффектно выглядят веранды, беседки, террасы, колонны, арки, то есть малые архитектурные формы. Скажем, колонна из цельного дерева – это просто вертикально установленная колода, а колонна из металла – труба. С применением же блок-хауса металлическую трубу изящно маскируют обрезками блок-хауса, имитирующими изящный сруб. Только в дизайнерском плане необходимо учитывать соразмерность изделия и материала.

Блок-хаус – идеальный материал для стилизации в духе архаики, русского зодчества, гармонирует с эко- и этно-стилем, сказочным, романтическим, кантри. Может интересно «звучать», притягивая внимание, и в случае модерна, конструктивизма во внутренней отделке. В любом случае, равнодушным он не оставляет, и если находится вблизи с природой, то смотрится гармонично.

Изготовленный из лиственницы блок-хаус очень долговечен и пахуч – лучший выбор для бани, сауны, шашлычной, шикарного «охотничьего домика». Изготовленный из сосны блок-хаус выигрывает по цене и лёгкости: монтаж этого материала достаточно прост и справиться с ним под силу каждому домашнему умельцу. Материал намного выгоднее покупать без посреднических накруток, напрямую от производителя, т.е. по минимальной цене.

Обшивают каркас здания блок-хаусом, оборудуя вентилируемый фасад. Внутреннюю полость обрешечивают сухим бруском 35х35, 45х45 или 50х50 мм, прокладывают утеплителем на эту толщину. Обрешётку делают с шагом, меньшим на 10 мм, чем пласты утеплителя, чтобы он плотно входил между брусками. Прокладывают пароизоляционную мембрану.

Монтаж производят, осаживая шип в паз, на герметик или без него. К основе крепят гвоздями или саморезами, используя уровень и электроинструмент. Маскируют гвозди или саморезы шляпками, окрашенными под цвет дерева, либо заглубляют с избытком, а поверху накладывают маскирующую мастику.

Следует учесть, что натуральная древесина даёт усадку, растрескивается, коробится и косится, в то время как сухие пиломатериалы изготовленные на производстве в соответствии с ГОСТ 8486-86 и ГОСТ 26002-83 подвержены этому в меньшей степени, кроме того, специально обработанная и прикреплённая к несущей конструкции оцилиндрованная вагонка дольше сохраняет эстетические свойства и привлекательность, сохраняя ощущение уюта.

Блок-хаус – прекрасное решение для загородного дома и деревенского подворья.
По вопросам оптового приобретения товаров звоните:8(017)215-54-53, 8(017)215-53-66
По вопросам розничного приобретения товара звоните:8(01716)311-08, 8(01716)659-42